Клод Моне
"Мост в Аржантее"
Секреты Импрессионистов с Юлией Терпуговой







Сеанс 1


Часть 1
Подготовка холста. (18:45)

  1. С чего надо начить и как правильно это сделать?
  2. Чем нам поможет фотошоп?
  3. Как правильно подобрать холст под работу?
  4. Учимся правильно расчертить холст для рисунка
  5. Чем наносить линии для расчерчивания холста?
  6. Зачем нам концелярские кнопки?
  7. Как легко и просто наносить ровные линии без линейки?
  8. Определяем основные точки работы и центр работы.
  1. Вы научитесь: готовить холст к правильному переносу рисунка, с сохранением масштаба. Научитесь профессионально расчерчивать холст без примения линеек и прочих приспособлений. Научитесь делать кропотливую работу быстро и легко.
  2. Результат: полностью подготовлен холст к нанесению рисунка.

Часть 2
Рисунок. (24:27)

  1. Чем лучше делать рисунок на холсте?
  2. Начинаем с лодок.
  3. Учимся рисовать по клеточкам.
  4. Соотносим рисунок на холсте с рисунком на картинке.
  5. Изучаем приемы Моне.
  6. Как не запутаться в рисунке?
  7. Что важно при нанесении рисунка?
  8. Занимаемся деревьями, домиком, берегом, мостом.
  9. Как при копировании работ мы изучаем технику автора оригинала?
  1. Вы научитесь: работать углем, делать рисунок в виде контурного наброска, научитесь распределять предметы по расчерченному холсту и создавать масштабность работы. Хорошая тренировка для глазомера.
  2. Результат: наш рисунок определен на холсте.

Часть 3
Переходим к работе красками. Начало. (42:40)

  1. Что надо сделать дополнительно с холстом для создания более правдивой копии?
  2. Зачем нужна дополнительная грунтовка.
  3. Уточняем, какие краски использовал Моне в работе?
  4. Разбираем палитру по составу красок.
  5. С чего лучше делать копию — с картинки или компьютера?
  6. Подбираем цвета и начинаем работать по клеточкам
  7. Учимся делать подмалевок полностью как у Моне.
  8. Что нужно учитывать, чтобы работа была похожа на оригинал?
  9. Начинаем с воды и лодок.
  10. Как вписывать уголь в масло и зачем?
  11. Почему у старых мастеров нет чистых зеленых цветов?
  12. Изучаем как наносились мазки.
  13. Учимся уточнять сразу некоторые детали.
  1. Вы научитесь: подбирать краски под определенную работу, поймете зачем изучать литературу по творчеству Моне. Научитесь делать копию максимально приближенной к оригиналу. Научитесь подбирать основные цвета в копии.
  2. Результат: сделан основной подмалевок переднего плана.

Часть 4
Продолжаем работу с подмалевком. (43:19)

  1. Добавляем красок на палитре.
  2. Хитрости работы Моне.
  3. Создаем цветовую подкладку.
  4. Продолжаем определяться с цветами работы.
  5. Создаем ощущение прозрачности.
  6. Эксперимент с мастихином.
  7. Учимся наносить точечные мазки.
  8. Уточняем детали парусов яхт.
  9. Учимся сочетать холодные и теплые оттенки.
  10. Делаем оптические мазки — что это такое? Для чего это нужно?
  11. По ходу нанесения подмалевка — уточняем уже некоторые детали.
  12. Добавляем фактуры на холст — обогащаем наш подмалевок.
  13. Занимаемся дальним берегом — убираем белый холст.
  14. Кладем цвета на подкладку.
  15. Возвращаемся к лодкам.
  1. Вы научитесь: создавать подмалевок, максимально приближенный к оригиналу, попробуете приемы Моне на своем холсте, научитесь делать цветовую подкладку на холсте разными цветами. Научитесь работать точечными мазками. Научитесь создавать оптические мазки и цветовые эффекты.
  2. Результат: полностью сделан подмалевок переднего плана работы.

Часть 5
Продолжаем работать красками. (32:20)

  1. Работаем с водой.
  2. Как можно придать большей схожести вашей копии с оригиналом.
  3. Добавляем точечных мазков.
  4. Работаем с колоннами моста.
  5. Пишем воду с отражением от моста.
  6. Сочетаем мазки холодного и теплого оттенков на подкладке из краски.
  7. Работаем с отражениями и тенями.
  8. Работаем с башенкой моста.
  9. Снова делаем протирку холста мастихином.
  1. Вы научитесь: писать сразу несколько слоев, не смешивая слои, создавая эффект объема и фактурность работе. Научитесь точно копировать каждый мазок автора оригинала.
  2. Результат: отработана еще одна часть картины — на холсте заложена вода.

Сеанс 2


Часть 1
Работаем с небом. (33:21)

  1. Работаем на подсохшей работе.
  2. Разбираем палитру по цветам.
  3. Возвращаемся к уточнениям линий.
  4. Начинаем с неба.
  5. Пишем небо как у Моне.
  6. Добавляем на небо облака.
  7. Не забываем сравниваться с картинкой оригинала.
  8. Создаем фактурность неба.
  9. Подбираем технику по ходу работы.
  10. Учимся делать имитацию мазков Моне.
  11. Работаем сухой кистью.
  12. Убираем лишние мазки.
  1. Вы научитесь: передавать цветовое состояние на холсте. Научитесь анализировать технику Моне. Разбирать работу по мазкам и прикосновениям кисти к холсту.
  2. Результат: на работе появилось небо с облаками.

Часть 2
Занимаемся элементами зданий и моста. (36:44)

  1. Работаем с башенкой моста и дальним домиком.
  2. Как писать тонкие ровные линии на работе?
  3. Пишем опоры моста.
  4. Пишем башенку моста.
  5. Переходим к зелени деревьев у моста.
  6. Как правильно наносить мазки?
  7. Имитируем разводы на опорах моста как в оригинале картины.
  8. Учимся понимать как художник писал свою картину.
  9. Добавляем в работу мастихин и сухую кисть.
  10. Избавляемся от острых углов и резких цветовых переходов.
  11. В чем особенности импрессионизма в натурной живописи?
  12. Почему сложно копировать импрессионистов?
  13. Про что надо не забывать занимаясь работой над копией?
  1. Вы научитесь: соединять детали картины практически аналогично как на оригинале картины. Научитесь прописывать тонкие детали также как в оригинале.
  2. Результат: на картине появился мост, элементы здания

Часть 3
Пишем деревья и домик. (20:53)

  1. Чистим палитру.
  2. Разбираемся с деревьями и кустами на работе.
  3. Задаем массив деревьев.
  4. Добавляем света в работу.
  5. Пишем домик, который прячется в деревьях.
  6. Копируем детали домика как у Моне.
  7. Прописываем тонкие детали домика.
  8. Добавляем в работу мастихин и устраняем недочеты.
  1. Вы научитесь: копировать мелкие детали здания, уделять внимание нюансам и тонкостям, придавая сюжету больше сходства с оригиналом
  2. Результат: на картине появился массив зелени и домик, прячущийся в деревьях.

Часть 4
Прорабатываем домик и зелень. (41:59)

  1. Дорабатываем домик сухой кистью.
  2. Добавляем фактуры и объема.
  3. Уточняем тонкости и детали домика.
  4. Уточняем свет, тени, оттенки.
  5. Уточняем детали матч яхт.
  6. Занимаемся зеленью вокруг домика.
  7. Изучаем соотношение света и тени.
  8. Учимся сочетать теплые и холодные мазки, не отрываясь от оригинала.
  9. Учимся использовать мастихин для создания художественных эффектов.
  10. Пишем зелень деревьев в стиле импрессионизма.
  11. Загадки на картине — художественные манипуляции сознанием.
  12. Добавляем сухой кисти.
  13. Добавляем белил в работу.
  14. Соединяем небо и верхушки деревьев.
  1. Вы научитесь: писать в стиле импрессинизма, использовать характерные приемы и цвета. Приближать свою копию к оригиналу
  2. Результат: сюжет полностью отражен на холсте и готов к отработке деталей.

Часть 5
Продолжаем работать над работой. (36:39)

  1. Как лучше работать - по сухому или по мокрому холсту?
  2. Уточняем детали на верхушках деревьев.
  3. Придаем форму тенью.
  4. Как регулировать толщину мазка и исправлять ошибки?
  5. Работаем по авторским приемам Юлии .
  6. Из нанесенных мазков готовим подкладку к следующему слою.
  7. Занимаемся башенкой моста.
  8. Уточняем силуэт, цветовые детали башенки.
  9. Придаем фактуру башенке.
  10. Не забываем сравниваться с оригиналом!
  11. Пишем окошки на башне.
  12. Еще один секрет от Юлии — используем лезвие бритвы…
  1. Вы научитесь: писать по мокрому холсту, добавлять мазков, не смешивая цвета. Научитесь копировать каждый мазок и каждую деталь. Сможете своей кистью проанализировать каждый мазок, в сравнении с оригиналом
  2. Результат: добавлено цветов в зелень и проработана башенка моста

Сеанс 3


Часть 1
Начинаем прорабатывать детали. (35:01)

  1. Обновляем палитру и разбираем по цветам.
  2. Снова используем лезвие бритвы.
  3. Делаем межслойную обработку холста — зачем это нужно?
  4. Добавляем разбавитель на холст.
  5. Начинаем с неба.
  6. Добавляем в работу мастихин.
  7. Добавляем фактуры кистью.
  8. Не отрываемся от оригинала картины.
  9. Прописываем облака на небе.
  10. Уточняем деревья над башенкой.
  11. Уточняем форму куста.
  12. Насыщаем работу солнцем.
  13. Освещаем деревья.
  1. Вы научитесь: многослойной живописи, научитесь работать по фактурным мазкам, научитесь видеть работу глазами Автора.
  2. Результат: работа приобретает фактурность и насыщается цветами.

Часть 2
Дорабатываем детали неба, зелени и набережной. (31:25)

  1. Продолжаем работу с зеленью.
  2. Добавляем сочности зелени.
  3. Добавляем темных оттенков и осветляем детали.
  4. Убираем яркий четкий контур, размываем линии.
  5. Насыщаем деревья воздухом.
  6. Насыщаем деревья точечными мазками и оттенками.
  7. Пишем просветы между деревьями — в чем сложность?
  8. Уточняем воду у набережной.
  9. Уточняем отражение набережной в воде.
  1. Вы научитесь: легко работать кисть, легко наносить мазки, научитесь сочетать теплые и холодные оттенки, светлые и темные краски.
  2. Результат: доработаны деревья, набережная и отражение набережной в воде.

Часть 3
Дорабатываем детали. (34:00)

  1. Подравниваем фактуру лезвием.
  2. Переходим к работе с лодками.
  3. Учимся работать с муштабелем.
  4. Пишем контур лодок.
  5. Добавляем цвета на лодки.
  6. Уточняем тени.
  7. Уточняем тонкие детали — добавляем рефлексов.
  8. Делаем тонкую лессировку деталей.
  9. Сравниваем цвета.
  10. Уточняем силуэты лодок цветом.
  11. Копируем детали лодок.
  12. Уточняем отражение лодок в воде.
  13. Добавляем шероховатости линиям.
  1. Вы научитесь: копировать лодки, уточнять детали один в один как на оригинале.
  2. Результат: на работе прорисовываются лодки

Часть 4
Продолжаем работать с лодками. (24:46)

  1. Занимаемся центральной мачтой.
  2. Добавляем цветные пятна.
  3. Занимаемся второй мачтой.
  4. Пишем верхушки мачт.
  5. Пишем третью мачту.
  6. Как исправлять ошибки?
  7. Пишем мачту с парусом.
  8. Дорабатываем задний план перед нанесением тонких линий.
  9. Выделяем лодки на воде.
  10. Пишем отражение мачт в воде.
  11. Уточняем детали.
  1. Вы научитесь: писать тонкие детали лодок, мачты и переносить детали максимально приближенно к оригиналу.
  2. Результат: На воде появились лодки с мачтами.

Сеанс 4


Часть 1
Находим и исправляем неточности. (41:21)

  1. Возвращаемся к палитре и разбираем краски.
  2. Рассматриваем работу и находим проблемные места.
  3. Убираем недочеты и ошибки.
  4. Сравниваем яркость различных элементов картины.
  5. Учимся приглушать цвета при помощи Лессировки.
  6. Работаем тонкими точечными мазками.
  7. Добавляем пятен в работу.
  8. Добавляем просветов между деревьями.
  9. Уточняем детали мачты с парусом.
  10. Работаем с отражением объектов в воде.
  1. Вы научитесь: видеть ошибки на холсте и исправлять их при помощи кисти.
  2. Результат: работа становится все более насыщенной и приближенной к оригиналу.

Часть 2
Продолжаем работать над ошибками. (52:14)

  1. Исправляем расположение мачт.
  2. Добавляем деталей вписывая мачты в общий фон работы.
  3. Пишем тонкие детали парусов.
  4. Полностью копируем детали парусов — не пропускаем ничего.
  5. Где проще закрасить, а где соскоблить, и почему?
  6. Пишем оснастку яхт полностью в соответствии с оригиналом.
  1. Вы научитесь: писать элементы оснастки яхт, научитесь исправлять видные невооруженным глазом ошибки не испортив работы.
  2. Результат: у яхт появилась оснастка

Часть 3
Доделываем лодки. (1:01:57)

  1. Дописываем воду вокруг лодок.
  2. Дописываем элементы бликов на воде и отражение в воде.
  3. Добавляем мазков на воду переднего плана.
  4. Пишем отражение оснастки лодок в воде.
  5. Дорабатываем детали воды.
  6. Дорабатываем детали колон моста.
  7. Учимся отслеживать соответствие цвета на работе и на оригинале.
  8. Пишем отражение моста в воде.
  9. Пишем своды моста.
  1. Вы научитесь: работать по всему холсту, не упуская никаких деталей и нюансов.
  2. Результат: придаем законченность работе, работаем по углам работы.

Сеанс 5


Завершение Работы. (57:14)

  1. Делаем межслойную обработку
  2. Переворачиваем работу вверх ногами, зачем?
  3. Протираем работу разбавителем.
  4. Включаем в работу лак — какой и зачем?
  5. Вернемся к палитре.
  6. Работаем на палитре — подбираем оттенки.
  7. Что такое кошка?
  8. Уточняем отражение облаков в воде.
  9. Дописываем отражение мачт в воде.
  10. Пишем отражение лодок в воде.
  11. Пишем воду вокруг лодок.
  12. И Заканчиваем нашу работу
  1. Вы научитесь: определять необходимость тех или иных действий при завершении работы, и точку, в которой стоит остановиться…
  2. Результат: Полностью законченная копия работы.

Клод Моне
"Мост в Аржантее"
Секреты Импрессионистов с Юлией Терпуговой




Это самый большой и самый подробный Мастер-Класс, который когда-либо был создан!
5 живописных сеансов,
более 12 Часов обучающего видео. 

До Поднятия Цены Осталось:

 


Все права защищены. 
Copyright © 2014. Aqq-Academy.Ru
Copyright © 2009-2014. Цымбал Андрей Михайлович
ИП Соболева Наталия Алексеевна. ОГРН 311784707000880
Публичная оферта | | Ответственность  |  Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru