Вечерний натурный горный пейзаж.
Большая многоплановая работа с натуры.
Как обычно перед вами — холст, на котором пишем,
палитра с красками и конечно натура, которую Вы пишете.
Мы пишем картину — начинаем с быстрого большого этюда и затем прорабатываем его в мастерской, превращая этюд в законченную картину, которую можно оформлять в раму.
Огромное количество секретов мастерства от Мастера Пленэра Алексея Рычкова,
возможность перенять технику и характер написания пейзажев от опытного Пленэриста
и конечно быстрое получение достойного живописного результата.

Алексей Рычков.
" Пленэр над монастырем Челтер-Мармара"

Часть1. Работа на Пленэре— пишем Этюд.

  1. Начинаем с палитры — разбираем краски.
  2. Соотносим наш сюжет с форматом холста.
  3. Начинаем намечать композицию. Как правильно это сделать?
  4. Разносим композицию по планам.
  5. Намечаем горы, холмы, кусты.
  6. Составляем замесы красок для работы.
  7. Какие растворители используем для подмалевка и почему?
  8. Какими кистями мы делаем подмалевок?
  9. Начинаем с неба.
  10. Секреты от Алексея Рычкова — как правильно делать подмалевок неба?
  11. Переходим к подмалевку гор и скал, по мере приближения к переднему плану.
  12. Находим большие отношения на холсте.
  13. Переходим к переднему плану — заканчиваем подмалевок.
  14. Учимся работать акварельно.
  15. Уточняем зелень на скалах.
  16. Берем другую кисть и переходим к скалам и камням — уплотняем их красками.
  17. В особенность работы над многоплановым сюжетом?
  18. Как создать эффект дали, уходящей за горизонт?
  19. Зачем нужно учится писать быстро? И как это сделать?
  20. Тренируем глазомер и цветовосприятие.
  21. Насыщаем работу красками.
  22. Занимаемся фоном леса на склонах гор.
  23. Моделируем горы — строим рельеф.
  24. Как создать цельный пейзаж — чему подчиняются краски?
  25. В чем особенная роль переднего плана пейзажа?
  26. Добавляем красок в цветовые смеси и насыщаем нашу работу новыми оттенками.
  27. Пишем камни, освещенные солнцем.
  28. Добавляем закатных красок.
  29. Соотношение теплых и холодных цветов.
  30. Возвращаемся к небу.
  31. Переходим к зелени на переднем плане.
  32. Придаем кустам на переднем плане объема, солнечного света и холода от неба.
  33. Пишем куст можжевельника.
  34. Переходим к камням переднего плана- в чем сложность?
  35. Как научиться писать много мелких деталей?
  36. Придаем рельеф переднему плану.
  37. Уточняем рефлексы.
  38. В чем особенность и отличие теней переднего плана от заднего плана?
  39. Еще один закон живописи от Алексея Рычкова.
  40. Переходим к работе с дальними планами.
  41. Наносим элементы поселения в долине — как это сделать правильно и живописно?
  42. Разбиваем пейзаж на составные части, которые объединяют сюжет и прописываем их.
  43. Работаем по всему сюжету — уточняем, добавляем, исправляем.
  44. Работаем от общего к частному - метод Алексея Рычкова.
  45. Насыщаем работу горячими и холодными оттенками.
  46. Приподнимаем скалу — как это сделать фактурно?
  47. На натурный передний план пришла тень — что делать?
  48. Пишем выгоревшую траву на переднем плане — эффект жаркого лета.
  49. Добавляем акцентов на скалу — что это дает для пейзажа?
  50. Добавляем цветочков на переднем плане.
  51. Добавляем теней — почему это необходимо?
  1. На протяжении всего Мастер-Класса Вам доступна:
  2. Вы научитесь: создавать композицию и переносить на небольшой холст достаточно крупный кусок пейзажа, научитесь работать акварельно маслом и делать быстрый подмалевок. Научитесь создавать и прописывать многоплановые работы, объединять разноплановые элементы сюжета в единую картину. Научитесь создавать замесы красок и получать множество оттенков, добавляя в них различные цвета. Научитесь писать с натуры и работать быстро, научитесь ловить состояние и работать с цветовыми соотношениями.
  3. Результат: Вид с горы на долину с элементами камней, скал и растительности.

Часть2. Работа в мастерской — Этюд превращается в картину.

  1. Что нам нужно для работы в мастерской?
  2. Как придать картинности этюду?
  3. Как превратить этюд в картину не сломав сюжет?
  4. Чистим и обновляем палитру.
  5. Определяем план работы.
  6. Делаем замесы красок.
  7. Начинаем с теней.
  8. Прорабатываем дальний план — горы, холмы.
  9. Обобщаем детали объединяя сюжет.
  10. Работаем с плановостью — строим перспективу.
  11. Дорабатываем небо — добавляем на небо облаков.
  12. Как правильно писать горизонт, чтобы он выглядел естественно?
  13. Уточняем рельеф гор и холмов.
  14. Где должны быть самые яркие краски?
  15. Освещаем солнцем куст можжевельника синей и зеленой краской. Почему эти краски?
  16. Работаем со средним планом — с долиной.
  17. Добавляем рефлексов — как и зачем это делать?
  18. Зачем надо писать этюды — советы художников.
  19. Переходим к переднему плану — пишем траву.
  20. Пишем камни переднего плана.
  21. Как написать хаотичное расположение мелких камней, не запутавшись в деталях.
  22. Добавляем рельеф травы.
  23. Слегка декорируем работу — как не испортить картину.
  1. Вы научитесь: дорабатывать картину, научитесь как подходить к этому процессу, научитесь обобщать детали,объединять сюжет, научитесь придавать яркости работе, не перегружая красками работу. Научитесь писать рельефность гор, нагромождение камней, научитесь работать со сложной многоплановостью.
  2. Результат: Вы написали большой, красочный и яркий пейзаж. Картина закончена.

Мастер-Класс Алексея Рычкова.
" Пленэр над монастырем Челтер-Мармара"

Общая продолжительность видео 3 часа 10 минут.


Все права защищены. 
Copyright © 2014. Aqq-Academy.Ru
Copyright © 2009-2014. Цымбал Андрей Михайлович
ИП Соболева Наталия Алексеевна. ОГРН 311784707000880
Публичная оферта | | Ответственность  |  Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru