«Пейзаж с Каменистым Пляжем»

Последний Мастер-Класс Никонова Дениса
в рамках проекта «Виртуальная Академия Живописи»



Новый Натурный Пленэрный Мастер-Класс.


Попробуйте, и вы поймете какое это удовольствие писать живую натуру,
а не срисовывать с фотографии.
В этом Мастер-Классе Вы будете писать берег моря - прибой, камни, воду .
Фоном для работы Вам будут служить не только комментарии Дениса,
но и звуки настоящего морского прибоя.
Также мы работаем при естественном освещении солнца, что тоже очень важно,
чтобы научиться работать с натуры на пленэре

Работая с этим Мастер-Классом
Вы будете использовать Живую-Видеонатуру вместо баналього фото.
Полное ощущение работы на пленэре.


Что Вы будете делать и чему научитесь на этом мастер-классе:


Часть1. Карандашный эскиз на бумаге (9:29)

  1. Работа с видоискателем и создание карандашного эскиза нашего пейзажа
  2. Создание эскиза — как правильно его сделать, на чем заострить внимание. Зачем нужен эскиз, и как он помогает в создании работы на холсте.
  3. Эскиз-как основа композиции, и как при помощи эскиза правильно перенести натуру на холст
  4. Как при помощи эскиза можно планировать размер работы.

На этом этапе Вы научитесь делать подробный эскиз своей будущей натурной работы, распределять объекты, уточнять размер будущей работы, подмечать все детали и нюансы, которые будут впоследствии отображены маслом.

  1. Результат: готовый эскиз, отражающие все детали и объекты пейзажа

 

Часть 2. Первый сеанс работы:
Начало работы на холсте — карандашный набросок на холсте (8:41)

  1. Разметка холста под будущую работу
  2. Перенос рисунка карандашом с эскиза на холст. Учимся соблюдать пропорции переносимых деталей
  3. Как точность переноса деталей влияет на эмоциональное восприятие работы
  4. Что помогает перенести эскиз с бумаги на холст
  5. Как корректировать неточности и ошибки нашего наброска

На этом этапе Вы научитесь работать карандашом на холсте, правильно переносить детали работы, создавать композицию на холсте. Ваш карандашный набросок на холсте полностью будет готов к работе красками.

  1. Результат: на холст нанесен подробный карандашный набросок с уточнением всех деталей и мeлких объектов пейзажа

 

Часть 3.
Уточнение карандашного наброска акриловой краской (22:02)

  1. Начинаем работу с акриловыми красками
  2. Смешивание краски на палитре
  3. Уточняем силует объектов тонкой кистью при помощи акрила
  4. Акварельная работа акрилом — что это и зачем это нужно
  5. Учимся применять смешаную технику живописи
  6. Зачем нужна имприматура
  7. Почему используем акрил для нанесения рисунка
  8. Работа с мелкими деталями — зачем она нужна на начальном этапе
  9. В чем особенность пленэрных кистей

Это важный этап перед переходом к работе с маслом. Работа достаточно тонкая и кропотливая. Но выполняя эту часть работы, Вы закладываете объемную основу своей работы. Вы научитесь создавать объемный подмалевок будущей работы с уточненными мелкими и тонкими деталями.

  1. Результат: На холсте появляется прописанный контур будущей работы, прописан берег и камни

 

Часть 4. Занимаемся оттенками воды морского берега,
дорабатываем детали берега акрилом (23:37)

  1. Как правильно убрать с холста лишние детали
  2. Продолжаем работу с акрилом - смешиваем краски для оттенков воды
  3. «Погружаем» наши камни в воду
  4. Работаем с камнями под водой - намечаем их разнообразие и разноплановость
  5. Работаем с дальним планом морской глади
  6. Заполняем холст полностью краской
  7. Полностью перекрываем краской имприматуру
  8. Как экономно использовать краску и перевести ее в фактуру рисунка
  9. Как правильно наносить мазки при написании камней — какая нужна кисть
  10. Дорабатываем акрилом детали камней и берега
  11. Разбираем детали мазков по цветам, оттенкам и рефлексам, учимся искать разницу в оттенках, разделяем камни по оттенкам

В этой части Вы научитесь делать правильные мазки, разделять их по цветам и оттенкам, наносить рефлексы, полность заполнять холст краской, с нанесением объектов, находящихся под водой — пока обозначаете только их месторасположение. Научитесь закрывать имприматуру акрилом. Научитесь работать с мелкими деталями каменистого берега, отделять объекты друг от друга цветом.

  1. Результат: холста заполнен краской, закрыта полностью импрематура, большинство главных объектов берега выделено мазками, содержащими разные оттенки, рефлексы и тона

 

Часть 5.
Второй сеанс работы: Лессировка (16:42)

  1. Начинаем работу маслом
  2. Разбираем палитру по цветам
  3. Делаем лессировку по всему холсту — правильный выбор кистей
  4. Зачем нужна единая лессировка
  5. Объединяем море и камни — создаем живую поверхность для работы мазками
  6. Учимся технике лессировки
  7. Лессируем камни и берег
  8. Создаем тени, делаем их прозрачными, задаем общий тон камням
  9. Лессируем воду — предварительно чистим палитру. В чем отличие цвета лессировки воды
  10. Делаем основу под волны
  11. Как с помощи лессировки убрать контрастность оттенков и цветов

Вы изучите технику лессировки, научитесь правильно смешивать краски для лессировки различных объектов, правильно наносить лессировку, создавать эффект прозрачности на холсте, отделять главные объекты от второстепенных, поймете как не потерять мелкие детали и объекты на холсте.

  1. Результат: полностью готовый подмалевок для работы маслом. Создана прозрачность, выделены главные места для проработки работы маслом

 

Часть 6:
Прописываем камни на берегу (14:56)

  1. Восстанавливаем рисунок камней и прописываем тени
  2. Работаем с отражением камней в прозрачной воде
  3. Занимаемся тенями камней, начинаем с теплых теней и переходим к холодным тонам
  4. Прописываем «эффект солнца» на камнях
  5. Занимаемся подробным прописыванием деталей и силуэтов камней
  6. Расставляем основные тоновые акценты на камнях
  7. Подчеркиваем освещенность камней
  8. Добавляем в работу новую краску — "неожиданный замес краски"
  9. Создание эффекта мокрых камней

Вы научитесь прописывать передний план, содержащий много объектов различного размера и фактуры, научитесь правильно наносить и распределять тени, создавать эффект солнца на камнях и эффект мокрых скользских камней. Также продолжите работать на палитре и получать новые оттенки красок

  1. Результат: на холсте проявляется каменистый берег, прописаны мелкие камни, разложены глубокие тени, прописаны силуэты крупных камней

 

Часть 7.
Заканчиваем прописывать каменистый берег (12:22)

  1. Заканчиваем работу с камнями берега
  2. Переходим к камням в воде
  3. Добавляем цвета в работу
  4. Прописываем неровную структуру камней
  5. Разбираем структуру камней по цветам
  6. Придаем объем камням новыми оттенками. Используем сочетание теплых и холодных тонов
  7. Добавляем прозрачности мелким камням

Вы научитесь быстро работать с большим количеством мелких деталей, придавать им объем и отмечать структуру. Подробно пропишите большие валуны на берегу, разделив их, научитесь придавать объем и живость объектам с помощью сочетания теплых и холодных цветов.

  1. Результат: передний план, которые представляет собой каменистый берег практически готов, работа оживает и приобретает объем.

 

Часть 8. Работа c плотными и светлыми цветами —
прорабатываем каменистый пляж (17:25)

  1. Как правильно подобрать цвет
  2. Придаем работе «солнечность»
  3. Придаем объем и разность камням — создаем мозаику оттенков
  4. Разбираем камни по цветам
  5. Учимся правильно наносить мазки для написания гладких камней
  6. Прописываем мелкую гальку пляжа
  7. Учимся писать разнообразную поверхность камней
  8. Работаем с контрастами

Вы научитесь правильно подбирать цвета при прописывании мелких деталей пейзажа, научитесь разделять и выделять объекты, рассталвять акценты и нюансы. Научитесь оживлять пейзаж и придавать ему объем и фактурность

  1. Результат: практически законченны и прописанный каменистый пляж, многообразие камней на холсте, сочетание мокрых камней и камней освещенных солнцем, сочетание на холсте гладких камней и четкая рельефность валунов.

 

Часть9.
Переходим от камней к воде — прописываем море. (19:06)


  1. Выделяем передний план камней цветом
  2. Добавляем в работу белила
  3. Добавляем в работу живописных слоев
  4. Насыщаем наши камни солнечным светом - «высушиваем» их на солнце
  5. Как изменить состояние живой натурной работы
  6. Переходим к прописыванию воды
  7. Занимаемся теневой стороной волн
  8. Ловим движение волны, отражение световых частей волны
  9. Добавляем оттенки на теневую часть волны
  10. Создаем рельеф морской ряби
  11. Добавляем светлых тонов на поверхность моря
  12. Начинаем заниматься эффектом «набегающей волны»

Вы научитесь придавать законченность каменистому пейзажу, создавать эффект «теплых, солнечных» камней, прописывать мелкие камешки, гармонично вписывая их в пейзаж, создавая единообразие работы, научитесь писать морскую поверхность, научитесь создавать объем морской ряби, научитесь правильно сочетать теплые и холодные цвета на морской глади

  1. Результат: полностью прописанный каменистый пляж и на холсте появляется море.

 

Часть 10:
Прописываем море. Завершаем работу (16:53)

  1. Продолжаем работу с водой
  2. Пишем волны, отблески в воде
  3. Работаем с морскими барашками
  4. Работаем с палитрой — как правильно подготовить краску для написание белых барашков на море.
  5. Учимся писать накат воды на камни, расположенные в воде
  6. Учимся писать брызги воды на камнях
  7. Учимся создавать легкость морской волны
  8. Учимся писать соприкосновение камней с водой у берега.
  9. Уточняем детали волны
  10. Создаем настроение волн, сочетание камней и воды
  11. Дорабатываем детали камней, соприкасающихся с водой.
  12. Добавляем последние акценты на камни, воду

Вы научитесь писать море,морскую рябь, проработаете структуру волны и морских барашков, научитесь вписывать камни в море и сочетать водную стихию с камнями

  1. Результат: законченный этюд, содержащие кусочек морского берега и камней. Работа содержит много сложных элементов и объектов, наполненна морской свежестью и влагой, такой сюжет имеет определенную законченность.

Мастер-Класс Никонова Дениса
"Пейзаж с Каменистым Пляжем".

Общая продолжительность курса 2 часа 41 минута



 
Все права защищены. 
Copyright © 2015. Aqq-Academy.Ru
Copyright © 2009-2015. Цымбал Андрей Михайлович
ИП Соболева Наталия Алексеевна. ОГРН 311784707000880
Публичная оферта | | Ответственность  |  Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru

Ваш E-Mail в безопасности