Мастер-Класс Игоря Жданова
"Медный всадник"










Урок 1. Карандашный набросок (10:47)

  1. Учимся правильно делать набросок. Делаем наметки
  2. Работаем по точкам
  3. Учимся писать от точки горизонта.
  4. Уточняем основные объекты и персонажи
  5. Как украсить картину элементами декора на стадии наброска
  6. Делаем набросок заднего плана
  1. Вы научитесь: быстро карандашом разметить холст по основным объектам и персонажам, сохраняя правила перспективы. Научитесь создавать настроение и направление движения персонажей. На Вашем наброске абсолютно живой и динамичный сюжет
  2. Результат: готовый карандашный набросок, который содержит полностью сюжет - на холсте есть набросок памятника,зданий, фонарей, конного экипажа, людей.





Урок 2. Подмалевок неба (14:46)

  1. Разбираем палитру по цветам
  2. Разбираем кисти, которыми будем работать
  3. В чем особенность некоторых кистей
  4. В чем особенность разбавителя, зачем нужен сиккатив?
  5. Делаем подмалевок серого Питерского неба
  6. Чем нам помогает сделанный рисунок?
  7. Как сделать фрагменты облаков вообще без краски?
  8. Как сделать, чтобы на влажном холсте не смешивались краски при написании неба и облаков?
  9. Учимся писать тени от облаков
  10. Уплотняем краской левую часть работы
  1. Вы научитесь делать подмалевок работы с учетом остальных, еще не прорисованных объектов. Научитесь писать небо с облаками и просветами солнца через облака.
  2. Результат: на картине появилось небо - серое, тяжелое, дождливое и сквозь него пытается пробиться солнце





Урок 3. Подмалевок от дальнего плана к переднему (13:05)

  1. Занимаемся зданием, расположенным на дальнем плане работы, намечаем краской детали здания
  2. Посвечиваем крышу и шпиль здания
  3. Выделяем контур здания от неба
  4. Одновременно работает с более близкими к переднему плану объектами
  5. Прописываем лошадиную конку и извозчика
  6. Пишем лошадей
  7. Делаем силуэты объектов на дальнем плане
  1. Вы научитесь делать подмалевок крупных деталей пейзажа, научитесь совмещать и вписывать одни объекты в другие на стадии подмалевка
  2. Результат: наша картина обогащается и насыщается новыми объектами и персонажами. Мы можем переходить к работе с передним планом





Урок 4. Продолжаем делать подмалевок (14:17)

  1. Продолжаем работать с лошадьми - уточняем детали и силуэты
  2. Учимся писать тени на мокром асфальте
  3. Пишем мостовую, уходящую вдаль
  4. Как применять сухую кисть?
  5. Работаем с дамой на переднем плане: элементы одежды, прическа, шляпка и лицо
  6. Как удалять лишние слои и пятна краски?
  7. Учимся писать фигуру человека, как динамичного персонажа сюжета.
  1. Вы научитесь писать сложные объекты, такие как лошадиная конка, бегущая по дороге, научитесь писать фигурки людей, оживлять их, придавать им характер и движение.
  2. Результат: наша работа полняется объектами - у нас на работе движется лошадиная конка и впереди ее идет дама.





Урок 5. Работаем с передним планом. Пишем фигурки людей (12:06)

  1. Пишем людей на тротуаре
  2. Одеваем наших персонажей, добавляем нюансов в одежду
  3. Добавляем нашим персонажам дополнительных аксессуаров: шляпы, зонты
  4. Пишем тени на мокром асфальте от людей
  5. Пишем асфальт тротуара с отблесками теней
  6. Отделяем тротуар от мостовой бордюром
  1. Вы научитесь писать фигурки людей обощенно, научитесь писать эффект движения множества людей
  2. Результат: На нашей картине появились красиво одетые люди, которые прогуливаются по тротуару, где недавно прошел дождь





Урок 6: Пишем тротуар, ограду и фигуры идущих людей (14:12)

  1. Продолжаем писать фигурки людей, пишем мужчину
  2. Начинаем работу с оградой
  3. И сразу пишем газон за оградой
  4. Дописываем асфальт тротуара и тени прохожих
  5. Находим самый темный угол в картине
  6. Добавляем световых пятен и распределяем их кистью
  1. Вы научитесь писать движущихся людей, создавать эффект оживленной улицы. Научитесь распределять светлые и темные места в работе.
  2. Результат: на нашей картине появился оживленный кусочек набережной, много людей и есть набросок ограды





Урок 7. Пишем фонари (12:09)

  1. Работаем с фонарями: откуда начинать писать фонарь? сверху или снизу?
  2. Учимся зажигать фонари
  3. Освещаем фонари естественным светом
  4. Дописываем нижнюю просматриваемую часть здания
  5. Добавляем световых пятен на здание и слегка обозначаем фонари расположенные вдали
  6. Зажигаем свет в окнах здания и добавляем городского света витрин магазинов и ресторанов.
  7. Пишем гранитную часть ограждения фонарей.
  1. Вы научитесь писать насыщенную жизнь города: отблески фонарей, свет в окнах, витринах. Научитесь гармонично совмещать множество объектов, которыми так богат город.
  2. Результат: в нашем пейзаже зажглись фонари, Город осветился светом окон, витрин, фонарей и отблеском света на мокром асфальте.





Урок 8. Пишем памятник Петру Первому (13:55)

  1. Начинаем писать гранитный постамент. Придаем объем камню, добавляем света и теней
  2. Пишем часть газона у памятника
  3. Как развернуть памятник в нужном направлении?
  4. Пишем саму скульптуру
  5. Добавляем теневых пятен и усиливаем эффект
  6. Уточняем световые пятна
  7. Добавляем света фонарей близлежащих улиц
  1. Вы научитесь писать сложные объекты, научитесь объединять эти объекты в единое целое, научитесь работать с теневыми и световыми пятнами для усиления сюжета
  2. Результат: работа практически готова, все персонажи на месте, на картине кипит жизнь





Урок 9. Работа с деталями (16:11)

  1. Убираем контрасты и резкости, добавляем теплых оттенков в работу
  2. Более подробно прорабатываем памятник
  3. Более подробно прописываем фигурки людей переднего плана
  4. Добавляем света и тени нашим героям
  5. Делаем кованую ограду, придаем ограде ажурность
  6. Пишем силуэты зданий, расположенных вдали
  7. Дорабатываем задний план слева
  8. Дописываем силуэты и тени
  1. Вы научитесь работать с мелкими деталями, уточнять, усиливать или наоборот смягчать, чтобы картина выглядела гармонично и связано
  2. Результат: сюжет наполняется светом и тенями, уточнены главные персонажи. Работа имеет законченным вид и справа и слева.





Урок 10. Второй подход к работе. Импровизация (04:28)

  1. Дорабатываем отдельные детали дамы на переднем плане
  2. Добавляем бликов
  3. Добавляем световых пятен
  1. Вы поймете как можно импровизировать уже на сделанном сюжете, Попробуйте себя в роли импровизатора
  2. Результат: наша картина становится более яркой, более ярко выделены крупные объекты. Работа наполняется светом и становится более воздушной.

Мастер-Класс Игоря Жданова
"Медный всадник"

Общая продолжительность Мастер-Класса более 2 часов






Медный Всадник


Все права защищены. 
Copyright © 2014. Aqq-Academy.Ru
Copyright © 2009-2014. Цымбал Андрей Михайлович
ИП Соболева Наталия Алексеевна. ОГРН 311784707000880
Публичная оферта | | Ответственность  |  Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru