Отзывы Участников


Екатерина Юрьева

Добрый день,Андрей!
Хочу поблагодарить всю Вашу команду за ваши мастер-классы. Живописью занимаюсь третий год, беру уроки исключительно по Интернету, из-за нехватки времени. Очень помогают в работе, Ваши советы рекомендации, Ваш опыт, которым Вы делитесь. Хочется сказать огромное спасибо всем художникам, которых Вы приглашаете на проект. Удивительные люди, их уроки идеальны, а работать с ними просто выше всех похвал.
Хочется пожелать всей Вашей команде процветания, а я, как и многие начинающие художники, будем ждать новых мастер-классов и участвовать по мере возможностей в Ваших проектах.
Удачи!



Соколова Елена

Я участвую в проекте с самого его начала, самых первых уроков. Это были первые уроки на русском языке, которые я увидела, все остальные появились уже потом. По видео урокам рисовать очень интересно, видишь движения кисти, повторяешь их, и радуешься результату.
Недавно появилась новая тема – это пленер не выходя из дома. Рисовать по видео просто потрясающе – легко представляешь себя в тех чудесных местах, где снималось видео, и даже в самую плохую погоду устраиваешь себе солнечный пленер в лесу или на берегу моря. По двум таким видео проводились конкурсы, которые еще больше стимулировали рисовать. Также очень интересно было рассматривать работы других участников и удивляться тому, как по-разному можно увидеть одну и ту же сцену.  Моя работа заняла третье место в первом конкурсе и первое во втором, и это показатель того, что все мое предшествующее обучение по видео урокам было не напрасно. Спасибо всем художникам, создавшим эти мастер классы и Андрею Цымбалу за прекрасную идею и ее развитие и воплощение.

У меня много работ по материалам Aqq-Academy. Их можно посмотреть в моем альбоме на сайте



Ирина Юрьевна Микеладзе

Здравствуйте, дорогие организаторы проекта Виртуальной Академии Живописи!  
Огромнейшее спасибо Вам за размещение на сайте всех материалов  - марафонов мастер- классов, видео и фото  Эта работа дорогого стоит.  Вы  дали мне возможность научиться видеть и понимать  рисунок, живопись  не с точки зрения зрителя а сточки зрения художника-творца.  Я очень давно мечтала научиться рисовать, но практически начала только сейчас с помощью ваших уроков. Мастер-классы Никонова Дениса,  Марины Трушниковй несут в себе столько положительной энергии, что хочется окунуться в них с головой и рисовать, рисовать, рисовать..  Четкостью графики и работой в полутонах  очень привлекательны работы Игоря Жданова, да и мне они, как начинающему художнику, очень нужны.  Вобщем, огромное всем спасибо  за все, что  Вы сделали и, смею надеяться,  сделаете еще.




Кузнецова Любовь Григорьевна

Андрей, все Ваши письма и мастер классы просматриваю с большим удовольствием и не по одному разу, за что Вам при много благодарна.
    Мне очень нравятся мастер классы Никонова Дениса, Татьяны Артыковой. В этом году приобрела мастер класс Марины Трушниковой.
    Проблема только во времени, которого катастрофически не хватает, работаю, а выходные - дача - с ранней весны до зимы, а иногда и зимние выходные, так что рисовать приходится вечерами, ночами и т.д. В данный момент в работе КАФЕ, пока набросок, может быть в выходные возьмусь за краски.
    Вы делаете огромное благородное ДЕЛО, за что Вам огромное СПАСИБО Посылаю Вам некоторые свои работы: Первый - это мой автопортрет (недавняя работа, масло, холст 30х40, Второй - портрет моей внучки - пастель.




Мила Вольшонок

Уважаемый Андрей!!!
Я Мила Вольшонок , художник -любитель, заказала диск Городские импровизации.  Картину эту я писала сложно и трудно, ушло 4 месяца.
Потом меня пригласили выставить свои картины в галерее. Это была ежегодная выставка, а живу я в Израиле.  Приехала искусствовед из Иерусалима и отобрала эту мою картину в каталог. Я спросила , почему именно эту? Искусствовед сказала, что здесь очень сложные цвета и работа ей понравилась.
Посылаю вам фото каталога и моей картины, написанной по курсу Жданова "Городские  импровизации"




Картуз Елена Юрьевна

Начну с самого начала. Ровно три года назад, весенним днем, я поняла, что хочу рисовать. И не просто рисовать, а писать маслом. Прежде я масляных красок в руках не держала, ничего не знала про разбавители, какие кисти нужны. Рассказала о своих страданиях дочке. Она меня предостерегла: «Мама, это нынче повальное увлечение писать картины, пьесы и петь оперные партии».
Я продолжала мечтать, а моя решительная дочь дарит мне на день рождения 5 уроков в изостудию в группу для взрослых.
В студии я взяла 10 уроков и главное знание, которое я оттуда вынесла – я могу, у меня получается. Первая мая картина маслом была по мотивам картины Моне «Регата в Аржантее». Когда я ее принесла на работу (мокрую), моя сотрудница сказала: «Надо доработать, тени на воде резкие.» Затем она полезла в интернет, нашла оригинал и сказала: «Ничего не трогайте, у вас лучше, чем у Моне.» Мы посмеялись, и я продолжила писать маслом.
В это же время я нашла ваш сайт и увидела, что предлагают художники, уже были объявлены конкурсы и как раз шел конкурс по работе «Осенняя аллея». Я внимательно все посмотрела, но участвовать в конкурсе не решилась, хотя через какое-то время написала этот этюд.
С этого времени я скачивала все бесплатные и покупала почти все платные мастер-классы. Я писала со всеми художниками и работа с каждым художником имела свои особенности.
Первая работа – «Осенняя аллея» Игоря Жданова, она,кстати, отличается от других его мастер-классов. Его особенность, он пишет сначала предметы, фигуры, а потом вписывает фон. Мне такой подход неблизок, хотя мастер-классы подробные, информативные, вполне можно успеть за художником. Последний мастер-класс Бадама Отгонтувдэна тоже так написан. Писала с удовольствием, хотя как всегда по-своему. Вот прикол, когда концом кисточки делали белилами блики и оживляли калину, просто супер! Я уже писала калину, и там именно этого не хватило для придания гроздям объема и естественности.
Мастер-классы Дениса Никонова я купила практически все. Многие картины уже написаны. Очень важно, что Денис – профессиональный преподаватель. Писать с ним картину – радость и удовольствие. Чувствуешь себя настоящим художником. Например, про лессировку, я впервые услышала от Дениса и сделала с ним ее трижды в его картинах и уже самостоятельно в своей работе тоже попробовала. Картину«Марина», которая в моей интерпретации называется «Алые паруса или Ассоль», я написала три раза. В двух картинах сделала лессировку. Этот сюжет очень нравится девочкам, и я с радость пишу картины для их детских комнат.
Мастер- класс Алексея Рычкова я только купила и еще не написала.
Ой, забыла про Татьяну Артыкову. Купила все ее мастер-классы. Пишу портреты сухой кистью, сухой пастелью, маслом. Прекрасный учитель, работать с ней легко и результат радует. Раньше мне казалось, что портрет, чтобы сходство и взгляд, и настроение – очень сложно. Оказывается, всему можно научиться.
Уроки по акварели Марины Трушниковой купила, но еще не приступала. Очень хочется попробовать.
Картин 100 я уже написала, это точно. Дома у меня 4 штуки остались, и я периодически мужа прошу отдать мне, если нужен подарок. Но он не отдает, приходится срочно писать. Все раздариваю или пишу по просьбе друзей, знакомых, родственников, одноклассников.
Прикреплю фото картин по мастер-классам каждого преподавателя и коротко о картинах.
Мастер-классы Дениса. «Ассоль для Сабины». Это уже третья работа по этому мастер-классу. Мама Сабины моя бывшая ученица (проходила у меня практику, писала диплом), а потом сотрудница. Увидела в Одноклассниках мои работы и попросила меня написать картину «Ассоль» для детской комнаты Сабины.
«Оля – волнистая роза» картина из серии ассоциации: женщины-цветы, я писала по новенькому мастер-классу Дениса. Как всегда по-своему, но помощь и дальнейшие подсказки Дениса неоценимы!Кстати, Оля – это моя самая – самая подруга и я ее знаю с тех пор, как стала осознавать себя, лет с двух-трех. Она была свидетелем на моей свадьбе – красивая и нежная натуральная блондинка, и именно этот образ я изобразила на картине. Картина поедет в Саратов.
Про картину «Роза и калина» Бадама я уже писала.
И теперь про мастер-классы Татьяны Артыковой. Во-первых, именно Татьяна меня подвигла попробовать писать пастелью. Сначала были «Голубые девочки Дега». Мне захотелось эту картину написать еще и маслом. А потом меня захватил портрет – все попробовала, и сухой кистью, и пастелью, и маслом.
Я разместила еще две конкурсные работы. У меня как всегда получилось, что называется с точностью наоборот. Скульптура «неандертальца» у меня превратилась «в девушку в красной косынке». А за «Осень на кабаньем перевале» мне наставили кучу минусов. По минусам я победитель. Но я так вижу и чувствую. Как сказал мой сотрудник, когда я ему показывала конкурсные альбомы и указывала на свои работы: «Могли и не говорить, я и так вижу, где ваши работы». Пусть кривые, косые, но мои, душой написаны.
В общем, началась «другая жизнь» и Вы ее соавторы. Спасибо всем!




Кравченко Лариса Николаевна.

Всем добрый день!

Очень благодарна урокам академии, которые научили меня многому. Давно вынашивала мечту научиться рисовать, еще с детства. За кисти взялась после 50 лет, уж больно сердце просило. Думала, что мечта моя так и не сбудется. Спасибо вам, ребята, что  подтолкнули меня на подвиг. Прекрасные мастер-классы! Только с ними я начала творить. Еще мечтаю попасть к вам на пленэр, но для меня это сложно. 
Низкий поклон Татьяне Артыковой. Прекрасная женщина, очень доступно излагает материал, подкупает своим обаянием и профессионализмом. Всегда восхищаюсь как у нее так быстро и красиво получается!  Очень нравится техника сухая кисть. Никогда не думала, что смогу что то подобное сделать. Конечно, времени мало уделяю рисованию, поэтому много ошибок. Но огромное желание зовет к творчеству.
Вы, ребята, виновники моих жизненных перемен.Теперь смотрю на жизнь другими глазами, стала добрее и спокойнее. А не это ли главное? Какие же вы молодцы, что затеяли такое важное дело, помогать людям!
Желаю вам творческих успехов в вашем ОЧЕНЬ нужном деле! 



Виктория Гринь.

Здравствуйте, Андрей и все участники этого замечательного проекта! Случайно обнаружив ваш сайт, я влюбилась в масло! До этого я занималась различными видами творчества - декупажем, валянием, рисовала акрилом, но подойти к маслу не решалась.  Попробовала и интуитивное рисование. Кроме того, всегда были проблемы с построением перспективы, несмотря на изучение этого вопроса. Всегда казалось, что живопись маслом мне не по плечу. Попробовала с мастер -класса " Ломоносовский мост" И. Жданова. Настолько понятно построение перспективы, моего больного вопроса, начало работы. Пока писала, стараясь не выйти из состояния, поспевая за мастером на максимально возможной своей скорости, поймала себя на  ощущении, что сижу как в детстве, высунув от напряжения язык. перемазавших в масле и страшно довольная я заканчивала работу через 40 минут после начала. Сфотографировала и понесла хвастаться на работу. Никто не верил, что это написала я , да еще и за 40 минут и все ждали, когда высохнет масло и можно будет посмотреть в живую. Сейчас картина уже в раме  и заняла достойное место в интерьере моего коллеги, который просто не мог с ней расстаться. Помятуя посылы интуитивного рисования - творчество как добро в массы- пришлось подарить. Потом с нетерпением ждала второго мастер класса - работа в масле и тоже получила огромное удовольствие. Конечно были "страшные переживания" по поводу скамейки, т.к. рисунок я не изучала. И несколько раз переделывала ее в карандаше, приходилось останавливать запись. Но в целом получилось неплохо. И даже были люди готовые ее купить, продать не смогла уже я. Интересно то, что удалось отразить мое настроение, и деревья получились тоже мои, а каждый смотрящий видел что-то свое. Так что , наверное, удалось главное - живое пусть и непрофессиональное отражение собственных чувств. Мастер классы остальных художников на меня такого впечатления не произвели, и пока не захотелось рисовать с ними. А голос Игоря как-то привлекает меня к живописи, утешает в неудачах и ведет за собой от одного урока к другому. Спасибо огромное, что вы есть и несете культуру в массы.



Оставьте свой отзыв >>>